Компания ООО "ЛОКО-СТРОЙ" зарегистрирована 05 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Рыбоводство», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча соли», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 10.
236017, ОБЛ. КАЛИНИНГРАДСКАЯ, Г. Калининград, УЛ. ОГАРЕВА, Д. 32-34, ОФИС 3 ЛИТ IV
Компания ООО "ЛОКО-СТРОЙ" зарегистрирована 05 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Рыбоводство», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча соли», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.