Компания ООО "БСК" зарегистрирована 10 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Калининградская обл, г Гвардейск, Портовый пер, д 18
Компания ООО "БСК" зарегистрирована 10 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
БАЛТИЙСКАЯ СНЕКОВАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БАЛТИЙСКАЯ СНЕКОВАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 1 человек
БАЛТИЙСКАЯ СНЕКОВАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2021 год: 132.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 57.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 10.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЛТИЙСКАЯ СНЕКОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 1.49 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (132.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих пищевых продуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.