Компания ООО "КЕРАМОГРАД" зарегистрирована 17 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 2.
238420, Калининградская обл, Багратионовский р-н, г Багратионовск, ул Пограничная, д 86, кв 52
Компания ООО "КЕРАМОГРАД" зарегистрирована 17 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМОГРАД» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.