Компания АО "ТЕРМИНАЛ" зарегистрирована 28 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания АО "ТЕРМИНАЛ" зарегистрирована 28 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров».
ТЕРМИНАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕРМИНАЛ - штатная численность:
— 87 человек
ТЕРМИНАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 1.31 млрд руб.
— За 2021 год: 1.31 млрд руб.
— За 2020 год: 1.22 млрд руб.
— За 2019 год: 1.83 млрд руб.
— За 2018 год: 2.23 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.