Компания ООО "НАТУРОВО" зарегистрирована 17 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство приправ и пряностей», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей» и ещё 35.
г Калининград, ул Большая Окружная 4-я, д 41А, оф 19
Компания ООО "НАТУРОВО" зарегистрирована 17 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство приправ и пряностей», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей» и ещё 35.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.