Компания АО "СТРОЙИНВЕСТ" зарегистрирована 07 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
Компания АО "СТРОЙИНВЕСТ" зарегистрирована 07 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
СТРОЙИНВЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙИНВЕСТ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙИНВЕСТ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 466.21 млн руб.
— За 2021 год: 822.82 млн руб.
— За 2020 год: 251.52 млн руб.
— За 2019 год: 846.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙИНВЕСТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика».
Общий объем рынка составляет 3.01 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.