Компания ООО "АКАДЕМИЯ ИНТЕРЬЕРА" зарегистрирована 04 мая 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения», «Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Пошив обуви и различных дополнений к обуви по индивидуальному заказу населения», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 33.
236022, Калининградская обл, г Калининград, Центральный р-н, пл Победы, д 4, помещ 11
Компания ООО "АКАДЕМИЯ ИНТЕРЬЕРА" зарегистрирована 04 мая 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения», «Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Пошив обуви и различных дополнений к обуви по индивидуальному заказу населения», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 33.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.