Компания ООО "РЕСТОР СОЛЮШЕН ПЛЮС" зарегистрирована 25 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств».
Компания ООО "РЕСТОР СОЛЮШЕН ПЛЮС" зарегистрирована 25 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕСТОР СОЛЮШЕН ПЛЮС» занимает 0.0046% рынка «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 14.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (693.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами»:
Ближайшие конкуренты компании «РЕСТОР СОЛЮШЕН ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.