Компания ООО "БИЗНЕС-КЛИК" зарегистрирована 05 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами» и ещё 9.
Компания ООО "БИЗНЕС-КЛИК" зарегистрирована 05 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.