Компания ООО "ОЙЛИНВЕСТ" зарегистрирована 04 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча и агломерация торфа», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 6.
Компания ООО "ОЙЛИНВЕСТ" зарегистрирована 04 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча и агломерация торфа», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ОЙЛИНВЕСТ» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.