Компания ООО "КАРАБАШСКИЕ-6" зарегистрирована 22 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Добыча природного газа», «Добыча газового конденсата».
191167, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, Синопская наб, д 22 литер а, пом 809
Компания ООО "КАРАБАШСКИЕ-6" зарегистрирована 22 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Добыча природного газа», «Добыча газового конденсата».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАРАБАШСКИЕ-6» занимает 0.6703% рынка «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы».
Общий объем рынка составляет 198.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (198.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6703% (1.33 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
Ближайшие конкуренты компании «КАРАБАШСКИЕ-6» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.