Компания ООО "САФАРИ-ПАРК" зарегистрирована 18 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов» и ещё 110.
Калининградская обл, Багратионовский р-н, поселок Мушкино, д 3А
Компания ООО "САФАРИ-ПАРК" зарегистрирована 18 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов» и ещё 110.
САФАРИ-ПАРК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САФАРИ-ПАРК - штатная численность:
— 15 человек
САФАРИ-ПАРК - выручка: *
— За 2020 год: 40.70 млн руб.
— За 2019 год: 31.86 млн руб.
— За 2018 год: 27.59 млн руб.
— За 2017 год: 13.87 млн руб.
— За 2016 год: 28.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.