Компания ООО "ЗОЛОТАРЬ" зарегистрирована 10 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
236036, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД КАЛИНИНГРАД, УЛИЦА ОЗЕРНАЯ, 1
Компания ООО "ЗОЛОТАРЬ" зарегистрирована 10 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.