Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТАРЬ"

Компания «ЗОЛОТАРЬ» занимает 0.0001% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (459.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТАРЬ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕЛСТРОЙПРОМ" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙ" 545.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ГОРОД" 543.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСБРИК" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО СТРОЙ" 537.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БАРИТА" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕГАПОЛИС" 526.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ИМПУЛЬС" 523.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО АВТО" 521.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХИНЖИНИРИНГ" 521.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗ БН ДЕВЕЛОПМЕНТ" 521.00 тыс. руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРО ДОЛГОЕ" 519.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 518.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЖОКСКАЯ МПМК" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 516.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМ И К" 515.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МАСТЕР КЛАСС" 514.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 514.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 503.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»