Компания ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ 2" зарегистрирована 14 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Хранение и складирование прочих грузов»
Штат сотрудников:
22
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
53
Средняя благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 22.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (3.12 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 3.12 млн руб.
- 2019 - 20.80 млн руб.
- 2018 - 18.02 млн руб.
- 2017 - 10.72 млн руб.
- 2016 - 17.75 млн руб.
Лидеры рынка «Хранение и складирование прочих грузов»:
ООО "ИТЕРН"
ООО "БАЛТСТОУН"
ООО "СЕВИМПОРТ"
ООО "ГК "СЕВЕРТРАНС"
ООО "БАШНЕФТЬ-ЛОГИСТИКА"
АО "КЦТЛ"
ООО "ЛОГИСТЕРА"
ООО "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС"
ООО "МТК"
ООО "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ООО "ЛОГИСТИК-ЦЕНТР"
ООО "АБ ЛОГИСТИКА"
ООО "БМ-СЕРВИС"
ООО "ТАМАРИКС"
ООО "ЛОГИСТИК"
ООО "ЛИТ-СКЛАД"
ООО "ТЕТРА-ЛОГИСТИК"
ООО "ИПЦ"
ООО "ТРАЙНЕТ"
ООО "ОЛР"
АО "ТЕРМИНАЛ-ПРЕМЬЕР"
ООО "ПРОМБАЗА"
ООО "ЭТНА"
ООО "РУСМАРИН-ФОРВАРДИНГ"
ООО "КОРАЛЛ-СЕРВИС"
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМКОМПЛЕКТ 2» по рынку «Хранение и складирование прочих грузов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет