Компания ООО "КАЛИНИНГРАД-МЕБЕЛЬ-ПЛЮС" зарегистрирована 13 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
236006, Калининградская обл, г Калининград, Московский р-н, ул Октябрьская, д 29А, оф 2
Компания ООО "КАЛИНИНГРАД-МЕБЕЛЬ-ПЛЮС" зарегистрирована 13 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «КАЛИНИНГРАД-МЕБЕЛЬ-ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.