Компания ООО "ГЕРМЕС" зарегистрирована 22 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
Компания ООО "ГЕРМЕС" зарегистрирована 22 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕРМЕС» занимает 0.0056% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий».
Общий объем рынка составляет 61.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (61.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (3.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.