Компания ООО "ПРИНЦИП ТОРГ" зарегистрирована 26 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
Компания ООО "ПРИНЦИП ТОРГ" зарегистрирована 26 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
ПРИНЦИП ТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРИНЦИП ТОРГ - штатная численность:
— 8 человек
ПРИНЦИП ТОРГ - выручка: *
— За 2020 год: 22.32 млн руб.
— За 2019 год: 17.50 млн руб.
— За 2018 год: 17.86 млн руб.
— За 2017 год: 22.62 млн руб.
— За 2016 год: 37.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.