Компания ООО "КОЛОРМАТИК" зарегистрирована 28 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах».
238300, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, РАЙОН ГУРЬЕВСКИЙ, ГОРОД ГУРЬЕВСК, УЛИЦА КАЛИНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 15, ЛИТЕР "У", ОФИС 8
Компания ООО "КОЛОРМАТИК" зарегистрирована 28 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах».
КОЛОРМАТИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОЛОРМАТИК - штатная численность:
— Неизвестно
КОЛОРМАТИК - выручка: *
— За 2019 год: 3.11 млн руб.
— За 2018 год: 3.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОЛОРМАТИК» занимает 0.0005% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 619.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (619.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.