Компания ООО "СПАРТАК" зарегистрирована 29 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность издательская», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области отдыха и развлечений» и ещё 2.
Компания ООО "СПАРТАК" зарегистрирована 29 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность издательская», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области отдыха и развлечений» и ещё 2.
СПАРТАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПАРТАК - штатная численность:
— 11 человек
СПАРТАК - выручка: *
— За 2022 год: 500.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 2.42 млн руб.
— За 2020 год: 2.81 млн руб.
— За 2019 год: 4.67 млн руб.
— За 2018 год: 4.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.