Компания ООО "КЕМПЕНДЯЙСКАЯ СОЛЕВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 18 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Добыча соли»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 8.
Компания ООО "КЕМПЕНДЯЙСКАЯ СОЛЕВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 18 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Добыча соли»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «КЕМПЕНДЯЙСКАЯ СОЛЕВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Добыча соли»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.