Компания ООО "КМ МЕТ" зарегистрирована 11 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 38.
664019, Иркутская обл, г Иркутск, Куйбышевский р-н, ул Черского, д 1, оф 416
Компания ООО "КМ МЕТ" зарегистрирована 11 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 38.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.