Компания ООО "СОФИАРТ" зарегистрирована 03 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная на рынках прочими товарами», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
Компания ООО "СОФИАРТ" зарегистрирована 03 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная на рынках прочими товарами», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
СОФИАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОФИАРТ - штатная численность:
— 1 человек
СОФИАРТ - выручка: *
— За 2022 год: 79.35 млн руб.
— За 2021 год: 61.56 млн руб.
— За 2020 год: 21.24 млн руб.
— За 2019 год: 32.04 млн руб.
— За 2018 год: 16.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.