Компания ООО "ПОЛИПРОМ" зарегистрирована 05 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 6.
665718, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, ГОРОД БРАТСК, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, ПЛОЩАДКА ПРОМЗОНА БЛПК, ДОМ П 10 38 04 01
Компания ООО "ПОЛИПРОМ" зарегистрирована 05 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.