Компания ООО "ЛЕГЕНДА" зарегистрирована 09 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "ЛЕГЕНДА" зарегистрирована 09 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
ЛЕГЕНДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕГЕНДА - штатная численность:
— 4 человека
ЛЕГЕНДА - выручка: *
— За 2020 год: 10.98 млн руб.
— За 2019 год: 50.55 млн руб.
— За 2018 год: 88.40 млн руб.
— За 2017 год: 162.56 млн руб.
— За 2016 год: 287.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕГЕНДА» занимает 0.0045% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (10.98 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.