Компания ООО "МАЯК" зарегистрирована 22 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 10.
Иркутская обл, г Усть-Кут, ул Чернышевского, д 25, оф 3
Компания ООО "МАЯК" зарегистрирована 22 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «МАЯК» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.