Компания ООО "СТРОЙФИРМА" зарегистрирована 23 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 11.
Иркутская обл, г Усть-Илимск, ул Мечтателей, д 17, оф 503
Компания ООО "СТРОЙФИРМА" зарегистрирована 23 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 11.
СТРОЙФИРМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙФИРМА - штатная численность:
— 10 человек
СТРОЙФИРМА - выручка: *
— За 2022 год: 90.63 млн руб.
— За 2021 год: 66.68 млн руб.
— За 2020 год: 33.54 млн руб.
— За 2019 год: 25.78 млн руб.
— За 2018 год: 18.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.