Компания ООО "М ГРУПП" зарегистрирована 20 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве» и ещё 138.
115516, г Москва, р-н Царицыно, Тарный проезд, д 11 стр 2, пом III комн 1
Компания ООО "М ГРУПП" зарегистрирована 20 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве» и ещё 138.
М ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
М ГРУПП - штатная численность:
— 3 человека
М ГРУПП - выручка: *
— За 2023 год: 145.47 млн руб.
— За 2022 год: 11.20 млн руб.
— За 2021 год: 5.07 млн руб.
— За 2020 год: 4.12 млн руб.
— За 2019 год: 39.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.