Компания ООО "АНГАРА" зарегистрирована 01 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним», «Производство крепежных изделий», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта» и ещё 46.
Компания ООО "АНГАРА" зарегистрирована 01 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним», «Производство крепежных изделий», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта» и ещё 46.
АНГАРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНГАРА - штатная численность:
— 1 человек
АНГАРА - выручка: *
— За 2023 год: 95.93 млн руб.
— За 2022 год: 116.38 млн руб.
— За 2021 год: 24.61 млн руб.
— За 2020 год: 21.89 млн руб.
— За 2019 год: 21.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.