Компания ООО "ГЕОМЕТРИЯ" зарегистрирована 11 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Работы гидрографические изыскательские», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку», «Инженерные изыскания в строительстве».
Компания ООО "ГЕОМЕТРИЯ" зарегистрирована 11 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Работы гидрографические изыскательские», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку», «Инженерные изыскания в строительстве».
Ближайшие конкуренты компании «ГЕОМЕТРИЯ» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.