Компания ООО "ПАЛИТРА" зарегистрирована 15 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство пищевых ферментов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)» и ещё 41.
Компания ООО "ПАЛИТРА" зарегистрирована 15 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство пищевых ферментов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)» и ещё 41.
ПАЛИТРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАЛИТРА - штатная численность:
— 1 человек
ПАЛИТРА - выручка: *
— За 2023 год: 136.93 млн руб.
— За 2022 год: 103.93 млн руб.
— За 2021 год: 2.45 млн руб.
— За 2020 год: 316.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 576.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.