Компания ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЕЛ" зарегистрирована 28 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 2.
125167, г Москва, Хорошевский р-н, Ленинградский пр-кт, д 37, пом 12
Компания ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЕЛ" зарегистрирована 28 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 2.
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЕЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЕЛ - штатная численность:
— 7 человек
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЕЛ - выручка: *
— За 2023 год: 154.07 млн руб.
— За 2022 год: 161.22 млн руб.
— За 2021 год: 159.28 млн руб.
— За 2020 год: 82.90 млн руб.
— За 2019 год: 102.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.