Компания ООО "АГРОТЕХНИКА" зарегистрирована 09 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство тракторов для сельского хозяйства», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Производство прочего оборудования для сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, птицеводства или пчеловодства, не включенного в другие группировки» и ещё 18.
Компания ООО "АГРОТЕХНИКА" зарегистрирована 09 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство тракторов для сельского хозяйства», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Производство прочего оборудования для сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, птицеводства или пчеловодства, не включенного в другие группировки» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.