Компания ООО "КТЗ" зарегистрирована 27 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Вложения в ценные бумаги», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "КТЗ" зарегистрирована 27 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Вложения в ценные бумаги», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
КТЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КТЗ - штатная численность:
— 1 человек
КТЗ - выручка: *
— За 2022 год: 1.23 млрд руб.
— За 2021 год: 1.22 млрд руб.
— За 2020 год: 1.12 млрд руб.
— За 2019 год: 291.35 млн руб.
— За 2018 год: 8.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КТЗ» занимает 2.5840% рынка «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства».
Общий объем рынка составляет 47.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (47.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.5840% (1.23 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.