Компания ООО "МЕДИА ПЛАН" зарегистрирована 30 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 19.
664047, Иркутская обл, г Иркутск, Октябрьский р-н, ул Александра Невского, д 58, оф 30А
Компания ООО "МЕДИА ПЛАН" зарегистрирована 30 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.