Компания ООО "НПО "ПРОМКОМПОЗИТ" зарегистрирована 04 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность трубопроводного транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 4.
Московская обл, г Ивантеевка, Санаторный проезд, д 1 к 17, пом 27
Компания ООО "НПО "ПРОМКОМПОЗИТ" зарегистрирована 04 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность трубопроводного транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «НПО ПРОМКОМПОЗИТ» по рынку «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.