Компания ООО "БАЙКАЛСЁРФ" зарегистрирована 18 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков» и ещё 11.
Компания ООО "БАЙКАЛСЁРФ" зарегистрирована 18 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.