Компания ООО "ЗДОРОВОЕ ЖИЛЬЕ" зарегистрирована 15 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Ремонт металлоизделий», «Забор, очистка и распределение воды», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах» и ещё 31.
Компания ООО "ЗДОРОВОЕ ЖИЛЬЕ" зарегистрирована 15 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Ремонт металлоизделий», «Забор, очистка и распределение воды», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах» и ещё 31.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.