Конкуренты компании ООО "ЗДОРОВОЕ ЖИЛЬЕ"

Компания «ЗДОРОВОЕ ЖИЛЬЕ» занимает 0.0067% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (3.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗДОРОВОЕ ЖИЛЬЕ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАТЮША ЭНТ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМ ЭВЕНТ" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭКЕРДЖЕК СТАЙЛ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД" 4.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 4.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТРА 2" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭКСПЕРТ" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 4.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМ" 3.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОГРАД" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД КЭПИТАЛ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЦ-АРТ ГРУПП" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕНТО" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБС" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАРНАЯ СТУДИЯ А1" 3.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ИМИДЖ" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬДШТЕЙН ХОЛДИНГ ГРУПП" 3.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАЙМ КЛУБ" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТ-УРА" 3.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАЦИЯ СОБЫТИЙ" 3.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ-ЛТ" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГ "ПРОСТО" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом