Компания ООО "ДВА МОЛОЧНИКА" зарегистрирована 10 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
664040, Иркутская обл, г Иркутск, Ленинский р-н, ул Розы Люксембург, д 204
Компания ООО "ДВА МОЛОЧНИКА" зарегистрирована 10 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
ДВА МОЛОЧНИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДВА МОЛОЧНИКА - штатная численность:
— 2 человека
ДВА МОЛОЧНИКА - выручка: *
— За 2022 год: 1.97 млн руб.
— За 2021 год: 2.35 млн руб.
— За 2020 год: 660.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДВА МОЛОЧНИКА» занимает 0.0003% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 622.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (622.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.