Компания ООО "УПАКПРОМТОРГ" зарегистрирована 06 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 8.
664014, Иркутская обл, г Иркутск, Ленинский р-н, ул Воровского, д 29
Компания ООО "УПАКПРОМТОРГ" зарегистрирована 06 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.