Компания ООО "МТК-ВОСТОК" зарегистрирована 15 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электроустановочных изделий», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрического оборудования прочего, не включенного в другие группировки», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 62.
Компания ООО "МТК-ВОСТОК" зарегистрирована 15 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электроустановочных изделий», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрического оборудования прочего, не включенного в другие группировки», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 62.
Ближайшие конкуренты компании «МТК-ВОСТОК» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.