Компания ООО ДИЗАЙН-БЮРО "МОДЕРН" зарегистрирована 13 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность издательская», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая» и ещё 1.
Компания ООО ДИЗАЙН-БЮРО "МОДЕРН" зарегистрирована 13 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность издательская», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая» и ещё 1.
ДИЗАЙН-БЮРО МОДЕРН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИЗАЙН-БЮРО МОДЕРН - штатная численность:
— 6 человек
ДИЗАЙН-БЮРО МОДЕРН - выручка: *
— За 2022 год: 2.33 млн руб.
— За 2021 год: 2.74 млн руб.
— За 2020 год: 2.24 млн руб.
— За 2019 год: 4.53 млн руб.
— За 2018 год: 5.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.