Компания ООО "АМЕТИСТ" зарегистрирована 20 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча и агломерация торфа», «Добыча соли» и ещё 32.
664007, Иркутская обл, г Иркутск, Кировский р-н, ул Ямская, д 20
Компания ООО "АМЕТИСТ" зарегистрирована 20 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча и агломерация торфа», «Добыча соли» и ещё 32.
Ближайшие конкуренты компании «АМЕТИСТ» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.