Компания АО "ИВАНОВОГЕОЛОГИЯ" зарегистрирована 12 августа 1994
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Разведочное бурение», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 10.
Компания АО "ИВАНОВОГЕОЛОГИЯ" зарегистрирована 12 августа 1994
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Разведочное бурение», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ИВАНОВОГЕОЛОГИЯ» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.