Компания ООО "ЗАПРОСТО" зарегистрирована 13 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 44.
Компания ООО "ЗАПРОСТО" зарегистрирована 13 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 44.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАПРОСТО» занимает 0.0078% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (50.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.