Компания ООО "ЭЛИТ-МАРКЕТ" зарегистрирована 11 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство макаронных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 7.
Компания ООО "ЭЛИТ-МАРКЕТ" зарегистрирована 11 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство макаронных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛИТ-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.