Компания ООО "ЗООИРКУТСК" зарегистрирована 08 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для домашних животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Иркутская обл, г Ангарск, кв-л 258, д 118/119, кв 2
Компания ООО "ЗООИРКУТСК" зарегистрирована 08 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для домашних животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
ЗООИРКУТСК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗООИРКУТСК - штатная численность:
— 1 человек
ЗООИРКУТСК - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 27.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 90.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.