Компания ООО "ФРУКТОВОЩ" зарегистрирована 08 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ФРУКТОВОЩ" зарегистрирована 08 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФРУКТОВОЩ» занимает 0.0328% рынка «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента».
Общий объем рынка составляет 22.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0328% (7.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.