Компания ООО "НАВИГАТОР" зарегистрирована 04 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
Иркутская обл, г Ангарск, ул Чайковского, д 17, оф 2
Компания ООО "НАВИГАТОР" зарегистрирована 04 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.